Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Главная » 2011 » Март » 10 » Что будет?
15:54
Что будет?

Десять дней прошло с того момента, как сайт Легендарных приобрел новый облик и стал наполняться нужной информацией и новостями. Много это или мало? По меркам игры - достаточно, чтобы подвести итоги и поставить новые цели. Многое произошло в Техномагии за эти 10 дней. Не раз рушились планы прокачек персонажей, стратегии развития кланов, многое введено Администрацией, еще больше нововведений ожидает своей очереди.

Куда идет игра? Каковы перспективы ее развития? Найдется ли в будущем место в Техномагии лично для Вас? Какое место Вы займете в пищевой цепочке Элинора? Есть ли перспектива для кланов? Сможет ли лично ваш клан конкурировать с остальными, кланами, ушедшими далеко вперед в своем развитии? Вот общие вопросы волнующие каждого игрока сегодня.  

Попробуем разобраться во всем этом вместе. Будем анализировать происходящее и прошедшее каждые 10 дней, чтоб наилучшим образом подготовиться к будущему.

Итак, начинаем серию аналитических статей: Общих - по всей ТМ, и частных - отдельные вопросы, требующих тщательного анализа и вынесенных в отдельные статьи.

 Что происходит в ТМ и чего ожидать?

     Ну, во первых, произошло изменение в профе ТП. Изменена номинальная стоимость рун. Огромная часть игроков и кланов, единственным заработком которых были руны и старый, окончательно обнищали.  Вспомним, что говорила на этот счет Главный Администратор игры: Такие же правки, как по алхимику. Профессия, если добывать ресурсы самому должна приносить прибыль. Только госы править будете? - Нет - рецепты скорее всего тоже. "Менять будем на справедливое" (с). И вот-свершилось!

     Уважаемые алхимики и тайнописцы! все видели стоимость рун и химии? Варили? Сдавали старому? Уже не раз? Так вот, запомните – Все что поменялось- это справедливо. Ваша профа приносит прибыль. Повторяйте эти слова, как мантру перед тем как зайти в Техномагию и будет Вам щастье!

      Ах, да! По тайнописцам еще не все.  Ожидается введение в игру  рун для варки тайнописцами, уровень мастерства которых 500 и выше. Что за руны, для чего - узнаем в свое время. Ежели доживем.

     Во-вторых: в игре появились новые комплекты бижутерии: рыжая – называется Техно-Магия и синяя- два комплекта: бесстрашия и натиска. Все как и говорили Админы. На подходе, то есть не когда-то в планах, а вот совсем рядом: … рыжая бижа, новая неранговая синяя бижа...

      И в–третьих: Осталось ожидать появления  остального: квесты в ТС, локации для хаев, новые банки и руны +500 мастерства, открытие следующих 2 этапов большого эпического квеста.  Вот интересно, Еда и Случайные находки- это и есть первый этап большого квеста? Или только что-то одно из них-этап? А может каждое из них само по себе?

     А в планах Администрации игры еще одна идея, ожидающая своей реализации. Групповые бои!  Вот Цитата Мымренка: причем буквально на днях. На последних тестах просто небольшой баг выскочил - не стали рисковать. Группа до 5 человек. У группы больше шансов перебить дроп на боссе у хаев. Урон у группы с большой. Группой можно хоть на паучков ходить - это просто новый функционал - как вы им воспользуетесь - ваше право.

   Ура! Трепещите пауки! А если серьезно, то ясно что этот функционал с группой должен стартовать одновременно с новыми локами для хаев и соответствующими квестами для них. Боевая зона - … тесно связана с группами.

    На подходе изменения в двух оставшихся профах: кузнец и ювелир. По кузнецу пока неясно, в каком направлении будут изменения, но  Мымренок ясно сказала : следующие на очереди кузнецы. Что там будет меняться, можем только догадываться. Наверняка  поменяются рецепты. И вот еще информация для размышления: Сейчас ситуация обстоит таким образом, что есть строго ограниченное количество комплектов, под которые приходится подстраиваться. Они всем известны, изучены вдоль и поперек. Элемент "чуда" отсутствует. Вот это чудо и хочется ввести, чтобы "ВАУ! Что мне упало!" Будут непересекающиеся комплекты. То есть что-то могут делать только кузнецы, а что-то можно получить только в дропе и никак иначе.

     То есть, если Вы кузнец, и у вас есть немеряно средств, прокачайте свою профу до максимума, чтобы сразу приступить к варке новых предметов. Похоже они будут востребованы, если при виде их все будут кричать «Вау!».

     По ювелиру: как мы уже писали- ожидается рыжее сверление. И камни. Помните, что говорила Мымренок в прошлом году? В планах - много-много комплектов, до фига камней, чтобы выбор был ну очень сложным. Так вот, скоро все будет. Ждите. И качайте профы.

     Чего ждать еще? Как чего? Вы еще не догадались? Повышения онлайна! На днях должна стартовать новая  реферальная программа  при которой приглашающий зарабатывает с приглашенного вплоть до 14 уровня. Результат не заставит себя долго ждать. Будут тянуть в игру всех, а вдруг кто-то да втянется и ура! Постоянный капающий источник дохода- это совсем даже неплохо! Посмотрим, как дело пойдет. Во всяком случае результат может быть видим невооруженным взглядом спустя 2 месяца хотя бы после старта рефералки. Подождем.

    И конечно главное: четвертая клановая лавка с ее квестами и главным, как выразилась Мымренок,  «ништяком»- неограниченным количеством игроков в клане. Но об этом отдельный разговор. В ближайшее время.

    А пока- вот. Читайте цитаты от главного Администратора. Подборка - «обо всем понемножку от Е.Мориной» – то, что мы не смогли напечатать ввиду того, что за новости сайта взялись недавно. Не волнуйтесь, информация тут универсальная и не стареющая.

 Мымренок никуда не уходит. У холдинга несколько игр. Под моим руководством несколько игровых проектов, и ряд сопутствующих.

 Уже говорили, что команду расширили, но даже мега-расширенная команда не способна все выкатить в один день...

 И да, проект развивается. И благодаря вашей помощи за год мы сделали ОЧЕНЬ много, может правда некоторым этого и не видно. Большая часть усилий прошлого года была направлена на оптимизацию.

 Да, максимальный онлайн упал. При этом в 3,5 раза вырос онлайн уникальных пользователей.То есть люди играют по объему времени меньше, но самих игроков стало больше.

Если сравнить хотя бы с ситуацией в полгода назад, когда стопы были ежедневными, висяки постоянным, шмот ломался на 5, вылетали со свистом все по 3-5 раз в сутки, а те же стопы были до пяти часов. Сейчас ситуация стала в разы стабильнее.

У нас странная, несколько камерная, действительно почти семейная обстановка. Мне сложно вспомнить проекты, в которых игроку легко и запросто постучаться главному админу с вопросом: "А чё игру надолго остановили?") И это здорово!

Реал - да, никуда от него не деться. Открою коммерческую тайну. Игроков, заплативших хотя бы один раз 10 рублей в игре очень небольшой процент. Ориентироваться на него и подстраиваться только под него - глупо, не находите? ) 

Мы медленно, но верно движемся в сторону предоставления полной альтернативы услугам, предоставляемым за реал.

 

Читайте Легендарный сайт!

Просмотров: 678 | Добавил: Хали | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Светляк-3  
0
а мне понравилось))так оптимистично могут тока позитиФчики)спасибо,прикольно)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Музыка Легендарных
Календарь
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024                 СТАНЬ ЛЕГЕНДОЙ ТЕХНОМАГИИ!Сделать бесплатный сайт с uCoz