Сказание о Рандоме, Страшной собаке и Легендарном талисмане
Шли года поступью быстрою. Много было за то время сделано. Наш отряд в клан оформился, все бойцы подобрались крепкие. И решил Утес, что настало время то, о котором в пророчестве сказано: "Суждено всем родившимся на таинственном острове-призраке возвратиться назад, где закончится эра зла и беззакония, эра страхов, бед и предательства. Надо лишь пройти джунгли страшные, да найти самое лучшее, самое верное существо для людей, для гномов, для гоблинов." А какое - о том пророчество умалчивает.
Пока шли шагом форсированным, пока плыли на кораблях к тому острову, долго думали Легендарные: что должны искать они? И отдаст ли им искомое Морок злой, Рандомом называемый? Ничего так и не придумалось. Положились на волю божию и ступили на остров с его помощью.
Вот предстали пред ними леса непроходимые: тропы камнями- валунами завалены, все источники природные песком засыпаны. Лишь слышны вокруг стоны жуткие, да хохот обезьян заколдованных.
Жил когда-то Утес на острове этом призрачном. И припомнил он, что в центре острова заколдованное есть капище. И в том капище, по преданиям, вещь хранится Рандому ценная. Будто если та вещь отыщется, то исчезнет Морок на веки вечные. Не для всех, а только для верящих, что Рандом больше не появится. Вера крепкая у друзей Утесовых: каждый знает что хорошим кончится даже жуткое приключение. Так, без лишних споров, митингов и решили Легендарные прорубаться сквозь джунгли к центру острова.
Легко сказывается, да трудно делается. Встал Рандом на пути у смелых воинов. Встал лианами ноги оплетающими, падал деревьями со стволами сгнившими, засыпал трухой очи ясные, окружал воем жутким, призраками, сеял смуту и страх в души воинов. Не поддались Мороку Легендарные: рубят лес, раздвигают кустарники, образуя тропу широкую, образуя просвет солнцу ясному, луч которого разит насмерть призраков. Видит Морок,- не действуют трудности на войско храброе Легендарное. Вышел сам из леса дремучего, обратившись свирепым цербером. Трехголовый, дыхание огненное, хвост могучий шипами усеянный, лапы - как дубы трехсотлетние, роет землю, клыки оскалены... Отступили Легендарные. Встали поодаль, опасаются, что накинется цербер бешеный. Лишь один Утес там остался, где стоял, когда чудище появилось страшное.
Напружинился, весь оскалился Морок злобный, готовясь кинуться на Утеса беззащитного. Зарычал тремя всеми пастями: "Не видать вам удачи в битвах с гномами! Не видать вам злата, драгоценностей! Никогда не быть людям свободными!", - и,... замолк, увидев улыбку бесстрашную на устах Легендарного рыцаря.
-Что же ты злобный такой, да измученный? Шерсть свалялась,загривок нечесаный, лапы грязные, взгляд затравленный. Ну, иди сюда, псина добрая. Все равно, что ты, Морок, жадным считаешься, что Рандом отнимает ценное, вожделенное людям и гоблинам, гномам, старостам, принцам, алхимикам. Одинокий ты, и тоскующий. И по взгляду ясно читаю я, что не подлость в тебе главное, а возмездие за нечестное. И не жадность движет мыслями. Бережливость и экономия - вот за что тебя все чураются. Не нужны мне богатства несметные, мои ценности - меч и уверенность в тех, кто рядом с утра и до вечера.
Удивленно и благодарно цербер слушал, склонив головы. Задрожали лапы, хвост поник. А Утес бесстрашно приблизился, обнял монстра трехголового, треплет за уши пса огромного, приговаривая тихо, ласково:
- Эх, собака ты моя... страшная..
****
Так, сказывают знающие, обратился Рандом в Собаку страшную, а затем, в таинственном капище было найдено сердце Морока. Обретя сердечность и преданность, изменился Рандом-Морок полностью - для друзей своих стал истинным: талисманом фортуны, везения. И с тех пор Собака страшная - воплощение счастья, успешности, - рядом с нами на веки вечные. Привлекает в клан ценности, дроп невиданный, храбрых воинов... словом, всё, к чему сердце распахнуто...
Тут, как водится, точка ставится. Но, кто хочет еще продолжения, приходите. Расскажем в подробностях. Пока сами от них не устанете.
|